CnCLab Forums
Сайт Помощь Вход Регистрация  Добро пожаловать, Гость.

» Форумы » Other » Архив Orange Orange5 Omega CarRadio Car Creative xBuy

Cтраницы: [ 1 2 3 ]



7493.  Vaf  Рязань, Advanced 1.11.07 6:25    

Опелёвские двухдиновые магнитолки
А померьте пожалуйста расстояние между дырками для съёмников
(по вертикали) у двухдиновых опелёвских аппаратов,
типа http://codedradio.info/pics/OPEL/cd30g.jpg
или http://codedradio.info/pics/VDO/cdr2005em.jpg .
А то у меня под руками ничего нету .



7494.  zioom  UA, Beginner 1.11.07 8:22    

Pioneer AVIC-X1.
Куплю шлейф к выдвижному монитору.
zioom@rambler.ru



7495.  telebalt  Черняховск, RU, Master 1.11.07 10:19    

Для Николая (Винница)
Ничего не могу отправить: моя почта с двух ящиков возвращается, помеченная как спам :( Может, другой есть?


7496.  Vit@min  Питер, Member 1.11.07 12:43    

Карта BMW 07-01
Изначально записанна на DVD но размер в районе 400 метров, сдераю ClonCD пишу на CD ни компьютеру ни навигации не открыть (здерать пробывал по разному на 2-х разных приводах и писать тоже эфект один) До этого мне слали содранную 06-02 так она на ура пишеться и читаеться... В чём может быть загвоздка???


7497.  max232  Минская область, Member 1.11.07 21:56    

радио по локальной сети
такой вопрос, есть комп в котором есть нет через ви-фи на нем нет работает и можно слушать радио, этот комп через локальную сеть подключен к другому компу, на котором нет не доступен, вопрос как настроить сеть таким образом чтобы нет шел по локальной сети и на втором компе через сеть можно было тоже слушать радио из нета?


7498.  Mike  Литва Каунас, Member 2.11.07 6:58    

...пятница
Из жизни
Едем с тещей с южного кладбища . На посту дпс останавливают менты . Документы и все такое и вопрос : почему пассажир не пристегнут? Не зная что ответить ,
говорю: а это теща! Тот не долго думая молча отдает документы и грит: счастливого пути.

Раньше девушки краснели когда стыдились, а сейчас стыдятся когда краснеют....

Два порноактёра после съёмок, он и она одеваются после тяжкого трудового дня.
Он: - Может встретимся, поужинаем вместе...
Она: - А смысл?????

Невротик - это на самом деле противник орального секса.

Загородный автобус, следующий по маршруту, обгоняет грузовик с коровами. В автобусе среди пассажиров находиться 5-летний ребенок с своим папой. Видя коров
он спрашивает отца: - Папа, а куда это везут коровок? Отец, чтобы не травмировать ребенка отвечает:
- Hа мясокомбинат. Там коровкам будет хорошо, весело.
Тут в грузовике бык влезает на ближайшую корову, чтобы исполнить свою последнюю супружескую обязанность.
- А, что это делает бычок?
Автобус замер в ожидании ответа отца:
- Это бычок влез посмотреть далеко ли ехать до мясокомбината.
В автобусе от смеха чуть стекла не повылетали.




7499.  puhovick  Питер, Member 3.11.07 16:52    

Мать MS4167
ищу дрова
поиск, в том числе на сайте производителя ничего не дал... :(



7500.  Сергей /Донецк/  Донецк, Member 4.11.07 17:51    

PS2 SCPH-30004 R
Кто что скажет по этой версии? до этого с приставками дела вообще не имел, предлагают почти не юзанную из финляндии не чипованую за 50 у.е. Возможно ли прочиповать малой кровью, а то в нете видел цены по 50 у.е. за чип.... Как у этой версии с надёжностью лазера? Мелкому хочу купить что б компутер не отбирал :) Можно толковые линки по этой теме.


7501.  michman  Россия,Краснодарский край,Славянск-на-Кубани, Member 5.11.07 10:24    

Батарейка
Есть КПК HP- умер АКБ,вернее не умер,а плохо держит,при полной зарядке показывает 33% и дохнет при 29%.Кто сталкивался ,подскажите,это есть что.Есть у него внутренняя память али как?


7502.  Vladimir  Жезказган, Рядом с Байконуром. http://teletehnika.info, Member 5.11.07 14:02    

Электричество не до конца изучено...
И всё-таки... Имеем DVD проигрыватель Elenberg DVDP-2402 и совковый усь ВЕГА 50У-122С. На задней стенке есть розетки 220 в прямые и одна через выключатель. Когда DVD через выключатель, пультяшка не работает. Когда от прямой, всё намана. Вот и кто может сказать в чём причина? У меня мыслей нет.


7503.  Saulius  Вильнюс, LT, Member 5.11.07 15:04    

Анекдот
Предыстория длинна...
В общем мальчишник...
В сауне трое мужчин и одна женщина.
Один мужчина пристроился спереди, один сзади.
Третий, устав ждать, произносит:
- может кого подменить?
Девушка, вынимая ч@ен изо рта:
- Меня подмени!




7504.  Waldemar  Екатеринбург, Advanced 5.11.07 17:47    

Мы живём в СССР !!!
И всё таки бюрократизм в Росси берёт верх. Угораздило меня вернуться в этот раз из отпуска на VW Transporter - дай ка думаю обгоню и перегоню Лиса (тут полностью в нём уже оборудована мастерская - шкапчики там - столики). Въезжаю в Белоруссию - те радостно потирают ручки - а какое вы имеете право гнать грузовика - у вас в таможенной расписке указано - только легковой (к слову в немецком брифе стоит SO.KFZ то есть непонятно это ни легковой - ни грузовой - а спецавто) . Ну короче удалось выехать с таможни за пару немецких шоколадок - но уже на грузовике по документам :)
В Смоленске тоже однозначно сказали - грузовой но отпустили с миром :)
Приезжаю в любимый город - сдаюсь таможенникам Те четыре дня решают и пишут - легковой - при этом стоимость растаможки возрастает автоматом на 3000 евр. Иду - плачУ (а может плАчу :) ) но что делать - машину то забирать надо - день стоянки - 800руб на таможенном терминале
Забрал - сёдня приезжаю в ГИБ2Д мне радостно заявляют - а мы не можем его регистрировать как легковой - потому что он грузовой
Сижу курю - ищу людей знающих выход из создавшейся ситуации



7505.  Valerka  Ua , Rivne, Member 5.11.07 18:31    

Скорбим и помним ...
http://dedushko.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-400-0-1194286233
Картинка



7506.  FETALV  Almaty.KZ, Member 6.11.07 5:18    

Достойно!
http://www.dailymotion.com/video/x38tfr_saut-en-lada-niva

:)



7507.  monsters  Краснодар, Member 6.11.07 10:02    

вентилятор в ноутбуке
Мое почтение магистрам софта и паяла.
Помогите пожалуйста советом. Принесли недавно ноутбук IBM с диагозом - зависает. У него реально через 20 сек. после включения перестает крутиться вентилятор охлаждения процессора, с вытекающими далее последствиями.
Нашел и проверил цепь управления работой вентилятора -все работает. Попробовал принудительно открыть транзистор управления вентилятором - при загрузке БИОС пишет FAN ERROR! и висит.
В БИОС контоль управления вентилятором найти не удалось (может там такого нет вообще). Помогите пожалуйста обмануть систему, кто выдает сигналы управления вентилятором? Может накрылся датчик температуры,где его искать?
Заранее спасибо за помощь.



7508.  Aliaksandr  Витебская обл. Белоруссия, Member 6.11.07 19:41    

ATiny2313
Хорошая книга по популярным микроконтроллерам фирмы Atmel, а точнее подробный справочник по разработке схем и данным по микроконтроллеру ATiny2313 семейства AVR фирмы Atmel.
Автор: А.В. Белов Год: 2007 Страниц: 352
От издателя
Данная книга представляет собой справочник, в котором представлено полное и подробное описание одной конкретной микросхемы - микроконтроллера ATiny2313 семейства AVR фирмы Atmel. Описание построено на основе оригинальной технической документации на микросхему и содержит описание всех регистров, всех видов памяти и всех внутренних систем микроконтроллера.
Имеется и практический раздел для радиолюбителей.
Прямая ссылка на скачивания http://up.spbland.ru/files/07101737/



7509.  Valerka  Ua , Rivne, Member 7.11.07 8:46    

Блокировка карты памяти цифрового фотика
Скажите пожалуйста, как быть если фотоапарат видит все фотки на карте, а комп уже не видит, после того как в каком то фотоцентре столицы, умный чувак что то сделал с карточкой памяти, вынув её из фотика, переписав на диск фотки, потом поставил LOCK на XD-карту для Олимпуса она, и теперь видится фотиком, но уже разделы редактирование и формат в меню фотика - НЕДОСТУПНЫ. При подключении к USB комп уже вообще не видит съёмного диска. Нужно спасти фотки без картридера, и снять блокировку с XD-карты. Посоветуйте как обойтись без шума и пыли ! :)


7510.  Sergey M  Kaliningrad, Member 7.11.07 13:16    

С Великой Октябрьской! :)
День седьмого ноября -
Красный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице красно.

Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет
Там, где шли трамваи.

Весь народ - и млад и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!



7511.  maximus_net  Казахстан Алма-Ата, Beginner 7.11.07 16:18    

Новый сканер для бмв
Посмейтесь, самый крутой девайс для БМВ, внем даже порнуха
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=17490&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight =
:)
Pasoft, Inpa, Gt1 отдыхают



7512.  max232  Минская область, Member 7.11.07 19:51    

про инет через локалку
наконецто настроил нет через локальную сеть на другие компы, но проблема в том что инет там работает когда отключен фаирвол на основном компе, а когда включен не работает, у меня стоит зона аларм,может кто знает как его неастроить чтобы пускала в нет с другого компа. а то локалка рабоатет а нет через шлюз нет.


7513.  Waldemar  Екатеринбург, Advanced 7.11.07 20:26    

C Днюхою Андрея - ANRI
Пора уже поздравлять блин !!!:)
Самых больших сомов !!!
P/s Парни и оставьте завтра парня в покое - ну подождут ваши посылки



7514.  puhovick  Питер, Member 8.11.07 14:05    

Чем автоматизировать закачку с Rapidshare
пробовал несколькими прогами
или архивы повреждаются или думает очень долго :(



7515.  Aliaksandr  Витебская обл. Белоруссия, Member 9.11.07 12:06    

Письмо к Alex+
Посмотрите пожалуйста почту на !_plus!!


7516.  acorn  SPb, www.avtotools.com, www.acorn.com.ru, Advanced 9.11.07 12:40    
Пятница! ;)

http://www.webpark.ru/uploads52/071108/ill2.gif



7517.  Din  Беларусь,Минск, Master 9.11.07 15:49    

Pinout
Может кому пригодится.
http://pinouts.ru/pin_Home.shtml



7518.  vidak  www.telemaster.ru | mob: 8 (915) 203-01-11, Moderator 9.11.07 19:54    

Master Key
Обновление программного обеспечения:
----------------------------------------------------------

Что нового в версии от 09 ноября 2007 года:

+ Подправлен полностью мейкер по БМВ Е60, Е62, Е65. Устранены недочеты, теперь все работает правильно.

+ В обновлении добавлены калькуляторы по RENAULT/виваро (хайтаг2), MITSUBISHI Lancer Х (хайтаг 2) FORD 2000 транзит с DST в ключе. Эти все калькуляторы работают следующим образом: 1. Читаем новый чип. 2. Кладем в калькулятор полученный Ай-Ди. 3. нажимаем генерацию ключа, не вынимая из девайса новый чип! 4. Нажимаем сохранить новый файл ИММО, и заливаем его на место старого.

+ Проверена работа с PCF7946. Это хайтаг2 с радиоканалом, применяется BMW и RENAULT. Теперь с гарантией можно сказать, что MASTER KEY с ним работает правильно и правильно переключается между зоной радио и зоной просто транспондера.

http://www.telemaster.ru/masterkey



7519.  Vladimir  Жезказган, Рядом с Байконуром. http://teletehnika.info, Member 10.11.07 7:50    

Домашние сети
Для max232 и кому интересно:
http://www.kadets.info/forumdisplay.php?f=90



7520.  nucl  Orel, Master 10.11.07 9:20    

Ноут IBM T30 странности
Привет!

Имеем IBM T30 (2366MU9), странности с кнопой FN, раньше всякие фунции типа FN+F3,FN+F4,FN+F7... работали как и положено, сперва FN удерживаем потом F3.... . Теперь при нажатии на FN выполняется одна и таже функция FN+F7, причем просто одно нажатие на FN. Без разници где давить в биос в дос или винде. Все остальные кнопы работают. Не доходит где косяк.

С уважением Александр.



7521.  fov  Odessa, Master 10.11.07 18:18    

2 maestro
Я тебе письмо написал на хотмейл, прочти, пожалуйста.


7522.  puhovick  Питер, Member 11.11.07 14:04    

ЗЕНИТ - Чемпион
Ура!!!! :D :D :D


7523.  usa4356  U.S.A Atlanta, Member 11.11.07 17:32    

Dance
Uchitesj kak nado tancevatj :D
http://sokeja.vaizdelis.lt/



7524.  Lau  Germany, Wetzlar, Member 11.11.07 23:36    

Rapsody RSH-100, RSH-250, RSH-300
если у кого имеется в наличии любой из перечисленных девайсов и возможность снять лог с ПДУ моя признательность не будет иметь границ в разумных пределах :D


7525.  Inside  Россия, Москва, Master 12.11.07 5:19    

Попил винца на ужин...
в 2.30 ночи пошёл на кухню к раковине с этим ужином прощаться. грузинское , Ахашени ,красное полусладкое. непонравился сходу осадок странный. мдя , мож гденть есть список -что из вин покупать можно ? а то получается ,что мсье Онищенко был прав.


7526.  zchel  Челябинск, Beginner 12.11.07 11:47    

Смотреть осторожно!!!Без детей и женщин
http://www.scheurijzer.nl/flitspaal.htm


7527.  acorn  SPb, www.avtotools.com, www.acorn.com.ru, Advanced 12.11.07 15:10    

lol
- Мама-мама! а что, стюардесса - рыба?
- Нет.. почему ты так решила?
- Я слышала как папа говорил, что они её всем экипажем жарили?! :D



7529.  GeorgeIII  Россия, Тверь, Member 13.11.07 7:28    

ДР Телебалт
Уважаемый Владимир Юрич!
С днём рождения!
Всех благ, здоровья вагон и чтоб всё было зашыбись!:)



7530.  Anatoly Zhuravel  Vinnitsa, Member 13.11.07 11:54    

TV Thomson 37DF640G мануал.
Всем привет! Срочно надо инструкция на сабж. Нашел в инете полно ссылок, даже на русском, но везде вебмани хотят, может есть у кого, а то я отрадясь этими вебманями не пользовался.:)


7531.  Saulius  Вильнюс, LT, Member 13.11.07 15:00    

Сме@уечки
- МНЕ?!?!?!?!?!?!?!? – именно этот душераздирающий крик в половине
четвертого утра, разбудил группу туристов. В этом крике слилось все - и боль разочарования, и злоба непонимания.
Но начнем сначала. В одном из санаториев, для двухдневного похода в горы
с ночевкой, сформировалась группа туристов. По сути, плевое дело – прогулялись, провели ночь у костра и вернулись обратно. Но как всегда, оказались неправы метеорологи. Ночью пошел дождь, на который никто не рассчитывал. В экстренной ситуации, в восьмиместную палатку, набились все двадцать человек группы, среди которых была и пара молодоженов, решивших походом увековечить свой медовый месяц. Отметим, что Коля, как
молодой муж, ревностно опекал свою любимую супругу, даже от недвусмысленных взглядов. Но сон, как говорится, не тетка. Особенно, если он после тяжелого перехода в горах.
А что такое сон в палатке, где количество людей втрое превышает койко-места, объяснять я думаю не надо.
Уже через три часа, молодая супруга поняла, что спать в таких условиях просто невозможно. Ничего лучшего, как пошутить над все еще спящим мужем, она не придумала. Поэтому, откинув, несколько наваленных на нее
рук и ног, она подобралась поближе к его уху, ткнула в бок рукой и прошептала:
- Коля, а тебе понравилось, какой я тебе сейчас минет сделала?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время покинуть родительский дом:

http://www.cha.lt/2007/10/01/laikas_palikti_tevu_namus.html



7532.  Ruslan  Belarus, Pinsk, Member 13.11.07 13:16    

Помогите опознать...
Микросхема, стоит в заряднике для аккума китайского автомобильного ЛСД телевизора

bq2*7W
484
ZCF
корпус соик 8 пин
на месте звездочки дырочка... что за чудо?



7533.  Петя  Поставы, Member 13.11.07 22:08    

Photodex ProShow Gold 3.1.2010
http://webglobus.ru/2006/05/21/photodvd_v22111_multilanguage.html Может кто чего посоветовать по теме чегонить на русском.


7534.  Игорь Бурков  Алматы, Beginner 14.11.07 3:52    

Умный дом
Уважаемые Господа! Просьба откликнуться тех, кто имел дело с видеодомофонами и системами управления фирмы HYUNDAI TELECOM.


7535.  Alexandr_s  Kaskelen, Alma-Ata reg., Member 14.11.07 13:00    

Soft`ик
Привет всем.
Может кому такая софтинка интересна
___//www.izone.ru/other/programing/mess-box-ar-download.htm



7536.  acorn  SPb, www.avtotools.com, www.acorn.com.ru, Advanced 14.11.07 13:17    

С баша
xxx: прив, как ты после моей днюхи? я себя два дня не помнил, а тебя 2 недели не видел...
yyy: далб@еп! я в армии! и то была не твоя днюха, а мои проводы!

---

xxx: что там шредер...
xxx: мы вот рулон туалетной бумаги через ламинатор пропустили, 3 месяц висит в толчке...
xxx: судя по состоянию попытки использовать были))

---

Fever: я понял!Питер-это не город!Питер-это СЕКТА!!!
Мария: почему?
Fever: они болеют за одну команду(зенит),сидят на одном сайте(вконтакте),у них один ответ на вопрос "почему дома не ночевал"-"мосты развели!"

---

Dr.4eFiR: Слушай, ты меня уже волнуешь...
Dr.4eFiR: Все твои истории начали начинаться со слов :"Когда я был уже почти в говно..."



7537.  Vladimir  Жезказган, Рядом с Байконуром. http://teletehnika.info, Member 14.11.07 13:20    

В мире науки и техники
Ученые создали память в 10 раз дешевле флэш
http://zoom.cnews.ru/ru/publication/?newsid80=272430&linename80=line

Решена главная проблема жестких дисков
http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/10/15/270456



7538.  prusony  Borisov, BY, Member 14.11.07 16:57    

А что Октя лежит?
у всех так ?


7539.  VitPog  Astana,KZ, Beginner 14.11.07 18:37    

Ноут IBM ThinkPad T30
предлагают за 430 уё - это нормальная цена или как ?


7540.  AUTODECODER  RUSSIA, BRYANSK, Master 15.11.07 4:53    

Днюха
Поздравляю нашего ёжика с Липецка с Днём рождения !
Будь здоров и счастлив !



7541.  koly  Ukraine,Novopskov, Member 15.11.07 7:14    

Принт-сервер SureCom EP-901x утерян пароль
Утерян пароль администатора на Принт-сервер SureCom EP-901x.
Как можно определить или есть стандартный заводской?



Вперед


» Форумы » Other » Архив Orange Orange5 Omega CarRadio Car Creative xBuy


hosted by www.telemaster.ru | © 2016 CnCLab | Ex.time: 0.0257